Виртуальный номер телефона |
Виртуальный номер телефона
Возможно, для кого-то, кто никогда не пользовался виртуальным телефонным номером, это будет неожиданной новостью, но с первого взгляда виртуальный номер чем-то схож с обычным телефонным номером, т.е. с тем самым обычным телефонным номером, установленным в офисе или квартире. Во-первых, внешне это обычный городской телефонный номер, звонить на который можно точно также как и на любой другой телефонный номер. Виртуальный номер имеет также код города и код страны, с помощью которых определяется принадлежность к конкретной стране и городу, по этому звонить на виртуальный телефонный номер может любой абонент телефонной сети со всего мира. Во-вторых, виртуальный телефонный номер точно также как и обычный телефонный номер располагается на коммутаторе оператора связи, но в отличие от обычного телефонного номера, виртуальный номер не имеет жесткого закрепления за местонахождением абонента, с этого и начинаются все отличия. Сходства не очень много, в основе сервисов разные технологии по этому виртуальный номер всё же имеет значительные отличия и превосходство.
Подключение телефонного номераПри подключении обычного телефонного номера абонент ко всему прочему платит за стоимость кабеля и прокладку кабеля от коммутатора оператора связи до своего местонахождения. Самое дорогое - это, конечно же, работы связанные с прокладкой кабеля, по этому если не учесть на будущее роста в потребностях услуг связи, что, как правило, связано с ростом числа пользователей, то даже небольшое увеличение каналов связи может обойтись в кругленькую сумму. Отсюда также следует вывод, что при смене фактического места нахождения абонента, т.е. при переезде, нужно будет заново копать и прокладывать кабель, если у оператора связи нет свободных каналов в этом направлении, что также может быть достаточно дорого. Особенно это волнующий вопрос для тех, кто въезжает в новостройки, т.к. возможно по умолчанию никаких каналов связи еще не подведено к зданию, и первоначальные инвестиции будут немалые. Ну, о возможности пользоваться обычным телефонным номером находясь в другом городе или другой стране даже и говорить не приходиться, очевидно - это не возможно.
Что же возможно с виртуальным номером?Виртуальный номер, как было уже выше написано, тоже находится на коммутаторе оператора связи, но никаких проводов до абонента не тянется. Как же тогда абонент пользуется виртуальным номером и подключает свой телефонный аппарат? Все очень просто – абонент может подключиться к коммутатору оператора связи через интернет канал, благодаря чему абонент, во-первых, может самостоятельно управлять входящими звонками на свой виртуальный номер телефона и во-вторых, использовать VoIP телефонию, как для входящих, так и для исходящих вызовов с помощью SIP оборудования. Как же быть абонентам, у которых по каким-то обстоятельствам нет доступа к сети интернет? На этот случай тоже все предусмотрено, т.к. входящие звонки могут быть переадресованы не только на какой-то вид VoIP телефонии (Skype, SIP), но и в любую часть мира на городской или мобильный телефонный номер. В итоге получается, что этот телефонный номер в прямом смысле слова - Виртуальный, т.к. в соответствии с кодом страны и города этот номер имеет географическую привязку к определенному городу, но фактически пользоваться этим телефонным номером можно в любой части планеты.
Возможности виртуального номераГоворя о возможности управления входящими звонками не каждому понятно, что собой представляет это управление. Ведь при пользовании обычным телефонным номером у абонента подключается телефонный аппарат или офисная АТС сразу к телефонной линии, по этому, чем тут управлять? Действительно, у абонентов с обычным телефонным номером есть некоторые ограничения - поднял трубку, позвонил куда надо или принял входящий звонок – все! Виртуальная АТС и Виртуальный номер это мощный программный комплекс, который является неотъемлемой частью коммутатора у оператора связи. Каждому абоненту предоставляется доступ к частичке этого мощного комплекса через личный кабинет, который в рамках договора с абонентом называется Виртуальная АТС. Почему Виртуальная АТС? Абоненту в личном кабинете доступны такие же функции, а может быть даже и больше, чем те которыми наделена обычная офисная мини АТС. Абонент может через личный кабинет создавать сценарии обработки звонков для различных условий с последующей переадресацией на любые доступные способы связи, например перевод звонка на VoIP телефонию - Skype, SIP, или перевод звонков на городские и мобильные номера. При этом тарифы на SIP телефонию ниже чем традиционные. Кроме этого с помощью личного кабинета абонент может при необходимости загрузить файл со звуковым интерактивным приветствием, создать добавочные номера сотрудникам и коллегам, просматривать детальную статистику всех вызовов, при необходимости записывать разговоры, управлять удержанием абонентов на линии (предлагая им прослушать полезную информацию и сообщение о том как скоро ответят на их звонок), а также полностью администрировать настройки учетных записей SIP аккаунтов при использовании VoIP телефонии. Плюс ко всему перечисленному абонент не имеет таких ограничений как: количество каналов, зависимость от наличия электропитания, зависимость от наличия автоответчика и факсимильного аппарата и наличия специалиста поддерживающего круглосуточно стабильную работу оборудования. Каждый виртуальный телефонный номер в сочетании с виртуальной АТС может одновременно принять и обработать 100 входящих звонков. Виртуальная АТС может заменить автоответчик, факсимильный аппарат и даже произвести факс рассылку и при необходимости обеспечить прием факса на мобильном телефоне. Сервис Виртуальная АТС является облачным, т.е. одновременно оборудование нескольких дата центров обрабатывает все данные, по этому отключение электроэнергии даже в рамках целого города нисколько не повлияет на работоспособность всей системы.
В итоге, с помощью Виртуального телефонного номера в сочетании с Виртуальной АТС, любой пользователь может в течение 2-3 минут развернуть телефонную инфраструктуру сопоставимую с ценой «железного решения» больше сотни тысяч рублей имея при этом всего лишь доступ к сети Интернет, компьютеры и при необходимости используя мобильные телефоны сотрудников. Сравните сами: стоимость такого решения значительно ниже, всего-то от 490 руб. в месяц. Такая цена позволит не только любой молодой компании сделать мощный старт в самом начале, но и любому состоявшемся бизнесу начать рост и выход на рынки других регионов. Не важно, какой у Вас бизнес, интернет-магазин, сырьевая компания, стоматологическая клиника, банк или автосалон, во всех случаях телефонная связь играет самое важное место в благополучии компании. При этом, пользуясь личным кабинетом конфигурацию Виртуальной АТС можно в любой момент легко масштабировать и совершенствовать всего несколькими кликами мышки, чего невозможно сделать с «железным решением» которое физически и морально устаревает в течение короткого времени. Виртуальный номер в сочетании с Виртуальной АТС могут расти вместе с любым бизнесом, при этом не нужно задумываться о дополнительных модулях для расширения и запчастях при поломке оборудования. Виртуальный облачный сервис работает стабильно как часы и соответствует самым современным требованиям пользователей. Стоимость виртуального номера?
|