8(495)2255495

телефон отдела продаж

Ваша корзина пуста.

Как наполнить корзину

Виртуальный номер

 

Купить номер

Мой многоканальный виртуальный номер - настройка

 

Настрой свой виртуальный телефонный номер за 3 минуты!

Раздел Общие настройки личного кабинета позволяет гибко настроить самые важные параметры работы многоканального виртуального телефонного номера и Виртуальной АТС.

Чтобы настроить работу виртуального телефонного номера и Виртуальной АТС нужно:

  1. Если у Вас в личном кабинете подключено несколько Виртуальных АТС, то перед началом убедитесь что выбрана нужная. Выберите нужную Виртуальную АТС из списка Мой продукт.
  2. Укажите нужные вам параметры настройки виртуального номера от Mango-Office в форме Настройка > Общие настройки, используя соответствующие флажки и поля. Более подробное описание параметров настройки приведено в таблице ниже.
  3. Нажмите кнопку Применить. После этого указанные вами настройки сохранятся и будут использоваться при обработке входящих вызовов на соответствующий виртуальный телефонный номер.

Настройки номера:

Номер работает только для приема факсов Если этот флажок установлен, то виртуальный телефонный номер от Mango-Office используется только для приема факсов(!). При поступлении входящих вызовов от абонентов сразу же включается режим приема факса;
если в течение установленного системой временного периода сеанс факсимильной связи не устанавливается (т. е. внешний абонент не начинает или не может начать отправку факса), то вызов завершается со стороны коммутатора Mango-Office. После установления соединения с факсимильным аппаратом внешнего абонента система принимает факс и обрабатывает его в соответствии с настройками почтового ящика Mango-Office.
Автоответчик работает по будням Если этот флажок установлен, то позвонивший абонент сможет оставить вам голосовое или факсимильное сообщение в рабочие дни (понедельник-пятница) в следующих случаях:
- не удалось дозвониться ни до одного номера в группе номеров;
- неправильно введен добавочный номер;
- неправильно введен пароль группы номеров (доп. услуга.);
- если установлен параметр Разделять голосовые и факсимильные сообщения и входящий вызов от звонящего абонента является факсимильным (например: факс-автомат);
- если неактивен основной сервис Переадресация вызовов.
Автоответчик работает по выходным Если этот флажок установлен, то позвонивший абонент сможет оставить вам голосовое или факсимильное сообщение в выходные дни (суббота, воскресенье) в следующих случаях:
- не удалось дозвониться ни до одного номера в группе номеров;
- неправильно введен добавочный номер;
- неправильно введен пароль группы номеров (доп. услуга.);
- если установлен параметр Разделять голосовые и факсимильные сообщения и входящий вызов от звонящего абонента является факсимильным (например: факс-автомат);
- если неактивен основной сервис Переадресация вызовов.
Автоответчик активен в нерабочее время Если этот флажок установлен, то звонящий абонент сможет оставить вам голосовое сообщение в нерабочее время в следующих случаях:
- не удалось дозвониться ни до одного номера в группе номеров в связи с нерабочим временем;
Включить возможность приема факса во время разговора Если этот флажок установлен, то ответивший на входящий звонок абонент Mango-Office может принять факс от звонящего абонента во время разговора с ним. Для приема факсимильного сообщения нажмите символы #0 на клавиатуре телефонного аппарата. После этого система примет факс, обработает его в соответствии с настройками почтового ящика Mango-Office. После приема факса абонент Mango-Office может продолжить разговор с позвонившим абонентом.
Разделять голосовые и факсимильные сообщения Если этот флажок установлен, то при обработке входящих вызовов от позвонивших абонентов сначала включается режим приема факса. Если в течение установленного системой интервала времени сеанс факсимильной связи не устанавливается (т. е. внешний абонент не начинает или не может начать отправку факса), то обслуживание вызова продолжается в соответствии с остальными параметрами настройки виртуального телефонного номера от Mango-Office. При установлении сеанса факсимильной связи до истечения этого интервала времени система определяет, может или не может факсимильное сообщение быть принято и обработано в соответствии с настройками почтового ящика Mango-Office.
Если факсимильное сообщение может быть принято и обработано, то позвонившему абоненту воспроизводится тональный сигнал и система принимает сообщение. В противном случае система осуществляет переадресацию на номера на группе «По умолчанию» с типом телефона «Любой» или «Только факс». Если таких номеров переадресации нет, то вызов завершается со стороны коммутатора.
Произносить АОН вызываемому абоненту голосом Если этот флажок установлен, то дополнительный сервис Голосовой АОН будет активен, и наоборот.
Номера переадресации принадлежат одному и тому же физическому лицу Если этот флажок установлен, то при переадресации вызовов от позвонивших абонентов система будет ожидать освобождения номера / адреса переадресации SIP или Skype, которому вы задали наивысший приоритет, если этот номер занят другим вызовом. Если номер с наивысшим приоритетом недоступен, то вызов будет переадресован на номер со следующим приоритетом, и так далее…
Включить продвинутый алгоритм ожидания Если этот флажок установлен, то включается следующий алгоритм ожидания ответа абонента.
Если вызов позвонившего абонента перенаправлен на номер переадресации и абонент Mango-Office не отвечает на вызов (не снимает трубку) в течение интервала времени, заданного параметром Время ожидания номера переадресации, а если он не задан — Время ожидания ответа абонента (по умолчанию)(см. ниже), то в ближайшие 2 минуты система не осуществляет попыток вызова на этот номер переадресации. Если есть другие номера переадресации, то вызов перенаправляется на них. Если других номеров переадресации нет, то вызов устанавливается на удержание (если активирован дополнительный сервис Удержание вызова, либо перенаправляется на почтовый ящик Mango-Office.
Ожидать окончания приветствия Если этот флажок установлен, то голосовое приветствие будет воспроизведено позвонившему на виртуальный телефонный номер абоненту полностью, прежде чем начнутся попытки переадресации.
Если флажок не установлен, то обзвон номеров переадресации начнется вместе с проигрыванием приветствия. Если на одном из номеров переадресации ответит абонент, то проигрывание приветствия будет прервано.

Функция имеет смысл только в том случае, если есть только одна группа номеров — группа «По умолчанию».
Разрешить перевод вызова на произвольный номер Если этот флажок установлен, то вызовы можно будет переводить на любой номер, в том числе междугородный и международный, (## номер телефона #)
Если этот флажок не установлен, то вызовы можно будет переводить только на номера для переадресации и добавочные номера. (## доб. номер #)
Внимание! Потенциальная опасность этой функции заключается в том, что перевод звонка на любой номер может сделать любой абонент (читайте: сотрудник Вашей компании), ответивший на поступивший вызов, а оплата за разговор при этом будет списана с соответствующего лицевого счета владельца телефонного номера от Mango-Office!
Игнорировать DTMF на стороне вызываемого абонента Если этот флажок установлен, то абонент, на которого будет перенаправлен вызов, после поднятия трубки не сможет вводить во время разговора команды с клавиатуры телефонного аппарата в тональном режиме (например, для приема факса «#0», перевода вызова на другой номер «##номер #» или записи разговоров «#5»).
Проигрывать приветствие владельцу номера Если этот флажок установлен, то система будет сообщать вам, с какого номера Mango-Office был переадресован вызов внешнего абонента. Более подробная информация приведена в подразделе Особое предупреждение о вызове.
Количество цифр в номере группы В этом поле указывается длина добавочного номера для группы номеров. Длина добавочного номера не должна превышать 16 символов. Соответственно, значение этого поля должно быть в диапазоне от 1 до 16.
Время ожидания ответа абонента (по умолчанию) В этом поле указывается используемый по умолчанию интервал времени, в течение которого система ожидает ответа абонента Mango-Office, номер которого включен, доступен и не занят другим вызовом. В течение этого интервала времени внешнему абоненту воспроизводятся длинные гудки или другой звуковой фрагмент в соответствиями с текущими настройками.
По истечении этого времени система будет пытаться перенаправить вызов на следующий по порядку (приоритету) номер. Если номеров больше нет, то вызов будет переключен либо на удержание, либо на почтовый ящик. Если дополнительный сервис удержания вызова не активен и не включен почтовый ящик, то соединение с абонентом будет разорвано. Более подробная информация приведена в разделах Настройки почты и Удержание вызова. По умолчанию, время ожидания равно двум минутам (120 секунд).
Внимание! Если для номера переадресации переопределено время ожидания, то будет действовать параметр, заданный для номера переадресации. Более подробная информация приведена в разделе Переадресация вызовов.



Нерабочее время:
Время, когда ни один из перечисленных номеров в группе не доступен для вызовов позвонивших абонентов и при этом хотя бы один номер недоступен по времени (рабочее время номера, указанное с использованием параметров День недели / Период / Время суток номера переадресации, не совпадает с текущим)