8(495)2255495

телефон отдела продаж

Ваша корзина пуста.

Как наполнить корзину

Виртуальный номер

 

Купить номер

Удержание вызова
Удержание вызова на телефонной линии

Настройте сервис «удержание вызова», и ни один входящий звонок на ваш номер не потеряется!


Все телефоны менеджеров компании заняты?

Сервис «Удержание вызова» позволит вам удерживать позвонившего абонента на линии, даже если все телефонные номера, указанные в переадресации, заняты. При этом абонент остается на линии в течение указанного вами времени (по умолчанию — в течение 10 минут), и ему воспроизводится мелодия или специальное заранее записанное голосовое сообщение.

Чтобы настроить сервис «Удержание вызова»

Перейдите в раздел «Общие настройки» Личного кабинета, найдите блок «Распределение звонков в группах операторов» и установите флажок напротив пункта «Удерживать вызовы (ставить в очередь), если все операторы заняты» далее укажите максимальное время ожидания и максимальную длину очереди.

  • В поле «Максимальное время ожидания» можно ввести любое количество секунд. В течение этого времени вызов будет удерживаться в группе. Ввод значения «0» означает удержание вызова без ограничения.
  • В поле «Максимальная длина очереди» введите значение определяющее кол-во вызовов в очереди. После того как длинна очереди достигнет указанного предела все вновь поступающие звонки будут перенаправляться далее в соответствии с схемой переадресации. Значение «0» означает безграничную длину очереди.


Чтобы настроить мелодию или голосовое сообщение звучащее абонентам ожидающим на линии
Перейдите чуть ниже в блок «Мелодии и сообщения» и выберите нужный звуковой фрагмент из списка «Мелодия при удержании вызова в очереди» и сохраните внесенные изменения. Всем ожидающим абонентам на линии будет воспроизводиться выбранный вами звуковой фрагмент.