ВозможностиВозможности Виртуальной АТС и Виртуальных телефонных номеров многократно превосходят возможности обычных традиционных офисных АТС подключенных к телефонной сети общего пользования. Самое главное, что пользователь получает не только преимущество в функциональности, но и имеет возможность телефонизировать офис или отдельное рабочее место сотрудника за считаные минуты и значительно дешевле в сравнении с традиционной телефонией. Даже самая небольшая, начинающая компания, подключив Виртуальную АТС и Виртуальный номер телефона, не только экономит на стартовых инвестициях, но и сразу получает набор аналитических инструментов для успешного ведения и развития своего бизнеса, с развитием которого Виртуальная АТС будет расти без ограничений. Основные возможности Виртуальной АТС:
Возможность подключения виртуального телефонного номера многих крупных городов, список которых постоянно пополняется: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Новосибирск и номера с бесплатным входящим звонком по России 8-800
Возможность дополнить имеющийся телефонный номер, новыми сервисами или сделать имеющийся телефонный номер виртуальным подключив его к Виртуальной АТС от Манго Телеком
С помощью Виртуального телефонного номера и Виртуальной АТС телефонизировать объект любого масштаба теперь можно в течение одного дня. Для этого нужно просто подключить Виртуальный телефонный номер в комплекте с Виртуальной АТС и настроить обработку и переадресацию входящих звонков. В наше время старт любого бизнеса начинается именно так!
Голосовое интерактивное меню, которое предложит абоненту самостоятельно набрать добавочный номер сотрудника, отдела или факса, предложит ответы на часто задаваемые вопросы, расскажет о новых акциях и другой необходимой информации
«Последовательный», «Одновременно всем», «Параллельный по приоритету», «Равномерный», «Случайный», «Ручной перевод звонка» - Множество алгоритмов распределения звонков между сотрудниками позволят решить различные бизнес задачи, а также оценить эффективность работы сотрудников и улучшить качество обслуживания клиентов
Входящие звонки можно перенаправить (переадресовать) на любой городской или мобильный номер телефона, на аккаунт в сети Skype или на VoIP оборудование с поддержкой протоколов SIP и H.323. Кроме этого Ваш смартфон или компьютер можно превратить в SIP телефон установив на него специальное приложение
Выгодные тарифы не только на исходящие междугородные и международные звонки, но и абонентам Skype или абонентам других SIP провайдеров (включая SIPNET и пр.) с любого телефона или с SIP устройства. Тарифы в разы дешевле, чем вы думаете не только междугородных, но и местных звонков. Сравните тарифы сами…
Имея все записи телефонных переговоров гораздо проще оценить эффективность работы каждого сотрудника, решить спорные моменты и улучшить качество обслуживания клиентов
Статистика и мониторинг всех звонков компании в режиме On-line – мощный инструмент руководителя и маркетолога. Вся информация в режиме реального времени через WEB-интерфейс: номера телефонов, продолжительность разговора, идентификатор сотрудника, дата и время звонка
Нет факсимильного аппарата? Кончился картридж и не работает факс? С Виртуальной АТС от Манго Телеком таких вопросов никогда не возникнет! Теперь Факс можно отправлять сразу с компьютера присоединяя нужный файл, а принимать факс можно на email, даже если к Вам звонок поступил на мобильный телефон
Коллективные переговоры с партнерами и клиентами, или совещания с удаленными сотрудниками будут проходить чаще и проще с сервисом «Конференцсвязь» от Манго Телеком
Звонок с сайта – новая возможность для Ваших посетителей совершать бесплатно звонки прямо с WEB сайта. Ваше преимущество перед конкурентами и новый канал для входящих звонков. Посетитель сайта кликает на кнопку и в офисе звонит телефон как при обычном входящем звонке
Пиковые нагрузки, телефоны накаляются, сотрудники не успевают ответить на звонки – включите удержание на линии и все входящие звонки начнут выстраиваться в очередь и соединяться по порядку с первым освободившимся сотрудником
Не теряйте клиентов из-за большого потока входящих звонков, подключите автоинформатор, который будет сообщать примерное время ожидания на линии до соединения с сотрудником – это существенно увеличивает вероятность, что абонент дождется ответа. В часы пик большее число абонентов станут Вашими новыми клиентами
Удобный и дружелюбный WEB интерфейс Личного кабинета позволит Вам настроить или изменить любую функцию за 1-2 минуты. Многие функции уже настроены, вам нужно будет только активировать их
Виртуальный номер телефона и Виртуальная АТС находятся в надежном энергонезависимом высокозащищенном дата центре оператора связи Манго Телеком (на самом деле их много, ведь технология-то облачная). Ваш офис может быть где угодно и для приема звонков нужно просто включить имеющиеся средства связи – это может быть мобильный или городской телефон, Skype или SIP клиент на смартфоне и компьютере или иное VoIP оборудование. Все просто и надежно!
Черный и Белый списки, Голосовая почта, Уведомления по SMS и на email, Callback, SMS-Callback, Мелодия вместо гудка, Отправка SMS сообщения, SIP SMS, Облачное хранилище данных, Переадресация по расписанию, Mango Talker и прочее …
Благодаря идеям и предложениям абонентов Манго Телеком, возможности и функциональность Виртуальной АТС постоянно расширяются, что позволяет сервису Виртуальная АТС постоянно находиться на высоком уровне и соответствовать запросам самых требовательных абонентов. Возможно именно Ваша идея станет продолжением списка возможностей Виртуальной АТС. |