8(495)2255495

телефон отдела продаж

Ваша корзина пуста.

Как наполнить корзину

Виртуальный номер

 

Купить номер

Виртуальный телефонный номер - инструмент для маркетолога

 

Анализ эффективности рекламных кампаний

Одной из самых сложных задач для маркетолога является оценка эффективности рекламных кампаний. Наибольшее затруднение вызывает оценка эффективности offline рекламы: рекламы на радио, ТВ, рекламных модулей в СМИ, наружной рекламы, почтовой рассылки и Direct-маркетинга, и т.д.

Как оценить эффективность offline рекламы с помощью телефонного номера Манго-Офис:

I. Подключить один красивый телефонный номер Манго-Офис и при этом установить переадресацию на уже имеющиеся у вас телефонные номера:

  1. Указать во всех средствах маркетинговых коммуникаций красивый телефонный номер Манго-Офис;
  2. После запуска рекламной кампании, используя web-менеджер (личный кабинет абонента), провести анализ входящих звонков на номер. Оценивая количество звонков и их длительность, отслеживая пики звонков и сопоставляя эти показатели с медиапланом, определить эффективность используемых инструментов рекламы;
  3. Скорректировать медиаплан с учетом выявленной эффективности тех или иных средств маркетинговых коммуникаций;
  4. Создать собственную базу данных потенциальных клиентов — номера всех входящих звонков определяются и сохраняются в базе данных. Использовать наработанную базу контактов для прямого маркетинга.


II. Подключить несколько красивых телефонных номеров Манго-Офис по числу средств маркетинговых коммуникаций:

  1. Присвоить красивые номера Манго-Офис всем рекламным инструментам;
  2. Указать в рекламе золотые номера Манго-Офис: по одному для каждого средства маркетинговых коммуникаций;
  3. После запуска рекламной кампании с помощью web-менеджера анализировать количество входящих звонков на каждый из указанных в рекламных носителях телефонных номеров. Оценивая количество звонков и их длительность, отслеживая пики звонков и сопоставляя эти показатели с медиапланом, определить эффективность используемых инструментов рекламы;
  4. Скорректировать медиаплан с учетом выявленной эффективности тех или иных средств маркетинговых коммуникаций;
  5. Создать собственную базу данных потенциальных клиентов — номера всех входящих звонков определяются и сохраняются в базе данных. Использовать наработанную базу контактов для прямого маркетинга.

В итоге:

С момента покупки Манго-Офис ожидания от рекламы оправдываются.

Повышение эффективности рекламной кампании

В период рекламной кампании возникает проблема обработки входящих телефонных звонков. При недостатке ресурсов связи (1-3 телефонные линии) часть входящих телефонных звонков не может быть принята.

Следствием этого становится перегрузка телефонных линий входящим трафиком, потеря входящих телефонных звонков, что означает потерю клиентов и партнеров.

Телефонный номер Манго-Офис способен решить эти проблемы без привлечения значительных материальных ресурсов на дополнительное оборудование и расширение штата сотрудников:

  1. Подключить красивый телефонный номер Манго-Офис;
  2. Используя web-менеджер настроить переадресацию входящих звонков не только на уже имеющиеся телефонные линии, но и на мобильные телефоны сотрудников, тем самым расширяя возможности приема телефонных звонков;
  3. Указать телефонный номер Манго-Офис во всех средствах маркетинговых коммуникаций;
  4. После запуска рекламной кампании, используя web-менеджер услуги, провести анализ входящих звонков на номер. Оценивая количество звонков, их длительность, отслеживая пики звонков, внести необходимые коррективы в медиаплан.


В итоге:

Любая реклама одинаково бесполезна, если до вас нельзя дозвониться.

Клиент, не дозвонившийся до вас — клиент вашего конкурента.

 

Тарифы

Стоимость виртуального многоканального телефонного номера от 990 рублей.

Купить многоканальный телефонный номер Манго – Офис просто! Выберите понравившийся номер прямо сейчас, оплатите услугу любым удобным способом, настраивайте переадресацию и принимаете звонки – ничего лишнего!