8(495)2255495

телефон отдела продаж

Ваша корзина пуста.

Как наполнить корзину

Виртуальный номер

 

Купить номер

VoIP оборудование

8900.00  




12700.00  




Организация start-up и телефонизация "под ключ"

 


Вы решили организовать свой собственный бизнес – это уже заслуживает уважения. На начальном этапе перед вами стоит множество различных задач, в решении некоторых из них мы сможем вам помочь. Возможно, вы не ставили эти вопросы в разряд первоочередных, а возможно и вовсе не задумывались об их существовании. С какими же трудностями, зачастую, сталкивается любая «новоиспеченная» компания?

 

 

Как организовать связь, чтобы в будущем избежать сложностей и ненужных затрат?

Никто не знает заранее, насколько бизнес будет успешным. Не зная перспективы  развития - нельзя предугадать потребности в персонале, размере и качестве офиса. Соответственно очень сложно выбрать оптимальное решение для телефонизации. Действительно, сколько телефонизированных мест понадобится, нужна ли будет офисная АТС, если да, то какая? Сколько телефонных линий нужно проводить в офис?
Конечно, по мере необходимости АТС можно поменять или модернизировать. Но это дополнительные расходы. Офис можно заменить, но телефонные номера при этом поменяются. Это крайне неудобное обстоятельство. Во-первых,  вы теряете клиентов. Во-вторых, теряете средства, выделенные на рекламу в СМИ. Подобная реклама работает долго, но смена номера сводит всё на нет. Как организовать связь, не прокладывая телефонные линии и не покупая АТС? Как сохранить номер при переездах?

 

 

Как контролировать сотрудников?

Как правило, на начальном этапе руководитель (в большинстве случаев он же и основатель) занимается вопросами "раскрутки" бизнеса. Текущими продажами, работой с клиентами занимаются сотрудники компании. Проконтролировать их работу зачастую сложно. Квалифицированных специалистов  - явных лидеров, на которых можно положиться, в компании еще нет, а привлекать бизнес-тренеров стоит больших денег. В результате получается, что люди работают в меру сил и желания: зачастую, не борются за каждого клиента, пропускают звонки, дают неквалифицированные ответы, возможно даже грубят, не говоря о том, что в своих ответах прямо или косвенно могут рекомендовать клиентам ваших конкурентов. Такая работа может нанести непоправимый урон любому бизнесу. Как эффективно контролировать работу сотрудников?

 

 

Как повысить эффективность бизнеса?

Про то, что применять аутсорсинговые решения выгодно, сейчас не знает только ленивый.
Работу любого сотрудника, которую можно представить в неком сценарии, можно передать в центр обработки звонков (Call-центр / Call-Centre). Выгоды очевидны -  экономия на заработной плате, подборе персонала и обучении. Вам нужно только один раз согласовать сценарий обработки звонков, остальную работу выполнят высококвалифицированные специалисты Call-центра. Экономический эффект вас приятно удивит уже в первый месяц работы. Получается, что выгода видна всем, а пользуются этим единицы. Почему? Попытаемся ответить на этот вопрос. Существует заблуждение, что это:

  • сложно реализовать технически;
  • если купить номер у Call-центра, то от их услуг уже сложно отказаться, если вдруг не понравится обслуживание.

Как начать применять эффективные решения?

 

Как экономить на связи?
Экономить всегда приятно, особенно если не теряешь, а выигрываешь в качестве и сервисах.

Все эти задачи решает услуга Mango Office.
Mango Office – услуга телефонизации с использованием виртуальной  АТС.
В основе услуги - многоканальный номер (канальность не ограничена), который закреплен на ультрасовременной  облачной АТС (IP АТС). Эта телефонная станция поддерживает работу как по сети Интернет (протокол SIP), так и по сетям общего пользования (PSTN, GSM), переадресовывая поступающие вызовы на стационарные и мобильные телефоны и даже Skype. В зависимости от потребностей вашего бизнеса, вы можете совмещать и комбинировать эти возможности или использовать их по отдельности.

 

Таким образом, номер не будет подаваться в дом или офис по абонентской линии, а это значит, что  вы не привязаны к конкретному адресу. Даже если вы пока не имеете собственного офиса, номер Mango Office позволит вам начать рекламировать ваши товары и услуги. Более того, вы можете не торопиться с арендой помещения под офис, т.к. с номера Mango Office вы сможете переадресовывать входящие звонки на домашние или мобильные номера сотрудников. Когда же у вас появится возможность снять офис, то вы легко организуете связь, только докупив нужное количество телефонных аппаратов. Как работает Mango Office? 
Виртуальная АТС на неограниченное количество внешних линий и внутренних абонентов уже является составной частью услуги Mango Office. При этом не стоит скептически относиться к слову «виртуальный». Означает оно то, что у вас нет собственной  АТС, но все функции АТС, при этом, вам доступны при использовании АТС оператора, Манго Телеком.

 

Услуга Mango Office позволяет не только эффективно построить систему корпоративной телефонной связи, но внедрить эффективные методы оценки производительности сотрудников. Вы можете в режиме реального времени (on-line) контролировать расходы каждого сотрудника, чтобы оценить какое количество входящих звонков он принял и обработал, и какое количество исходящих звонков совершил. При необходимости, можно записывать звонки всей компании, отдельных отделов или сотрудников. И что важно, вам совсем не обязательно находиться в офисе. Достаточно иметь компьютер, подключенный  к Интернету, и можно наблюдать за работой в офисе, где бы вы ни находились. Запись звонков и аудиоконтроль предоставляет возможность получить мощное конкурентное преимущество  в рамках обслуживания клиентов.

 

Благодаря одной из функций Mango Office – запись IVR(голосовое меню или приветствие), - вы сможете повысить эффективность работы всей компании. С меню IVR и применением голосовых приветствий и автоинформаторов мы сталкиваемся ежедневно, когда звоним в банк, страховую компанию, оператору мобильной связи и т.д. Во-первых, применение IVR добавляет компании солидности; во-вторых, - это очень эффективно с точки зрения распределения входящих звонков, когда, при звонке в компанию, клиент сразу беседует с нужным ему специалистом, или получает необходимую ему информацию через автоинформатор. Данный сервис позволяет рационально использовать рабочее время сотрудников компании на решение более серьезных задач, требующих их персонального участия. Более того, используя IVR, вам будет достаточно просто воспользоваться услугами аутсорсингового Сall-центра, ведь для этого вам остается только настроить переадресацию с одного или нескольких пунктов меню на номер выбранного вами Сall-центра. Причем вы всегда сможете регулировать приоритет распределения звонков между Сall-центром и собственным подразделением в режиме  реального времени, тем самым регулируя загрузку сотрудников компании.

 

Готовитесь выйти на рынок с уникальным предложением и планируете проводить активную рекламную кампанию? Подумайте, стоит ли набирать для этих целей новых сотрудников. Сотрудники Сall-центра будут в рамках вашего индивидуального сценария дадут разъяснения клиентам о товарах и услугах, а также переведут звонки на сотрудников вашей компании, требующие личного участия того или иного специалиста. Посчитайте, и вы удивитесь, какое количество средств и вашего времени вы сможете сэкономить.

 

По данным журнала «ИКС» по итогам 2009 года проникновение IP  в корпоративном секторе (компании с числом сотрудников от 50 человек) в крупнейших городах России составило около 39%*. Основной стимул к использованию данной технологии – значительная экономия на международных и междугородных звонках. Компания Манго Телеком  являясь оператором связи, провайдером SIP-телефонии и поставщиком оборудования, сопутствующего оказанию услуг, является популяризатором этого вида телекоммуникационных технологий. Благодаря комплексному предоставлению услуг наши клиенты получают профессиональный сервис и качество. Вместе с нами вы добьетесь максимального снижения затрат не только на начальном этапе вашего бизнеса, но и при дальнейшем пользовании услугами и дополнительными сервисами компании Манго Телеком.


*Журнал «ИнформКурьер-Связь», №5, 2010 г., стр.37

 

Тарифы на многоканальные номера
Подключить виртуальный телефонный номер от 990 рублей

Купить многоканальный телефонный номер просто! Выберите понравившийся номер прямо сейчас, оплатите услугу любым удобным способом, настройте переадресацию и принимаете звонки – ничего лишнего!