8(495)2255495

телефон отдела продаж

Ваша корзина пуста.

Как наполнить корзину

Виртуальный номер

 

Купить номер

VoIP оборудование

650.00 руб.




14 000.00 руб.




Переадресация звонка поступившего на виртуальный телефонный номер

 

Переадресация звонковУслуга Mango-Office позволяет перенаправить все вызовы, поступившие на единый многоканальный номер, на любой другой ваш телефон, имя / псевдоним пользователя SIP, имя (логин) абонента Skype или оконечное VoIP устройство, имеющее IP-адрес. Вы можете задать любые сценарии переадресации телефонных вызовов и оставаться на связи, где бы вы ни были.

В личном кабинете, в закладке "Переадресация вызовов" раздела "Основные услуги" выберите, куда будет осуществляться переадресация, используя список Тип переадресации.

  • Телефон — переадресация на номер телефона
  • Skype — переадресация на имя абонента Skype
  • SIP — переадресация на имя / псевдоним пользователя SIP
  • H323 — переадресация на оконечное устройство с IP-адресом, поддерживающее протокол H.323.

Для переадресации на номер — введите полный телефонный номер, например, 74955555555.

Важная информацияНомера следует вводить в международном формате без знака + в начале номера, т.е. код страны, код корода и номер абонента. Пример: 7495... , 7926... , 7812... , 7921... и т. п.

Если вы хотите указать переадресацию на номер офисной АТС, которая поддерживает донабор в тональном режиме, можно указать номер переадресации вместе с добавочным местным номером. Для этого добавочный номер необходимо указать сразу после основного, разделив их запятой или точкой без пробела. При этом точка означает паузу в 5 секунд перед донабором, запятая — в 2 секунды. Пример: 74955555,253

 

Для переадресации на Skype — введите имя абонента Skype (SkypeId), например, ivanov.

Для переадресации на SIP — введите имя / псевдоним пользователя SIP в формате «имя_пользователя@реалм SIP». Например, ivanov @ mangosip.ru или ivanov @ mycompany.mangosip.ru.

Для переадресации по H.323 — введите IP-адрес оконечного устройства в формате IPv4, например 89.111.173.121.

Внимание!Внимание!
Для переадресации на IP-адрес необходимо оконечное оборудование, поддерживающее протокол H.323, кодек G.729. Для настройки переадресации на IP адрес, клиент должен быть администратором сети или обладать правами администратора.

Добавляя новый способ приема звонков - номер телефона, SIP, Skype укажите порядок обзвона (приоритет) данного номера при переадресации вызова (от 1 до 20). Сначала вызов направляется на номер с самым высоким приоритетом. Если номер занят, то коммутатор переадресует на следующий номер по приоритетности, и так далее.

Если звонки переадресуются на другой многоканальный номер, то в поле "Число линий" укажите максимальное число одновременных соединений (вызовов), обслуживаемых этим телефонным номером.

Для распределения переадресации по дням и времени суток, используйте список "День недели" и поля "Период" и "Время суток". Даты начала и окончания периода можно ввести в соответствующие поля вручную в формате дд.мм.гггг или указать нужные даты, нажав значок календаря справа от соответствующего поля. Время суток вводится в формате чч:мм.Пример указания временного периода приведен на рисунках ниже.

Указаны день недели и период времени для переадресации

Указаны день недели, период времени и время суток для переадресации

Внимание!Внимание!
Если расписание переадресации не указано (не выбран день недели, период и время суток) и номер переадресации включен, то переадресация на него будет производиться ежедневно и круглосуточно.