Удержание вызова на телефонной линии |
Настройте сервис «удержание вызова», и ни один входящий звонок на ваш номер не потеряется!
Все телефоны менеджеров компании заняты?
Сервис «Удержание вызова» позволит вам удерживать позвонившего абонента на линии, даже если все телефонные номера, указанные в переадресации, заняты. При этом абонент остается на линии в течение указанного вами времени (по умолчанию — в течение 10 минут), и ему воспроизводится мелодия или специальное заранее записанное голосовое сообщение.
Чтобы настроить сервис «Удержание вызова» Перейдите в раздел «Общие настройки» Личного кабинета, найдите блок «Распределение звонков в группах операторов» и установите флажок напротив пункта «Удерживать вызовы (ставить в очередь), если все операторы заняты» далее укажите максимальное время ожидания и максимальную длину очереди.
- В поле «Максимальное время ожидания» можно ввести любое количество секунд. В течение этого времени вызов будет удерживаться в группе. Ввод значения «0» означает удержание вызова без ограничения.
- В поле «Максимальная длина очереди» введите значение определяющее кол-во вызовов в очереди. После того как длинна очереди достигнет указанного предела все вновь поступающие звонки будут перенаправляться далее в соответствии с схемой переадресации. Значение «0» означает безграничную длину очереди.
Чтобы настроить мелодию или голосовое сообщение звучащее абонентам ожидающим на линии Перейдите чуть ниже в блок «Мелодии и сообщения» и выберите нужный звуковой фрагмент из списка «Мелодия при удержании вызова в очереди» и сохраните внесенные изменения. Всем ожидающим абонентам на линии будет воспроизводиться выбранный вами звуковой фрагмент.
|